Наличие оборудованных учебных кабинетов

Общая площадь кабинета 15,2 кв. м., располагается на первом этаже здания. На стене перед входом висит информационный стенд для ознакомления с режимом работы педагога-психолога и памятками для родителей. Также имеется информационная памятка для родителей Помощь детского психолога», где указано, каким способом родители могут записаться на консультацию к педагогу-психологу. Оборудование кабинета психолого-педагогической службы определяется задачами и целями деятельности. Все пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности педагога-психолога и состоит из нескольких рабочих зон. Каждая зона имеет свою функциональную нагрузку. Функциональные зоны кабинета могут частично перекрывать друг друга, полностью совпадать или трансформироваться одна в другую. Практика позволяет объединять зоны первичного приема и рабочую зону психолога, зоны подгрупповой коррекционной работы и игровой терапии. Кабинет педагога-психолога рассчитан на индивидуальную и подгрупповую работу (до 5 человек).

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Краткое описание музыкального зала и кабинета музыкального руководителя Площадь зала - 48,2 кв. м. Освещение естественное: 6 окон Освещение искусственное: 20 светильников под люминесцентные лампы Наличие системы пожарной безопасности: имеется Освещение естественное: 5 окон Освещение искусственное: светильник с лампами дневного света Наличие системы пожарной безопасности: имеется Музыкальный зал находится на первом этаже, выполняет функции и спортивного зала. Удовлетворяет требованиям технической эстетики, санитарно-гигиеническим и психологическим требованиям. Предназначен для проведения музыкальных занятий с дошкольниками, праздничных утренников, вечеров развлечений, совместных мероприятий с родителями и воспитателями, а также для консультирования, диагностической и индивидуальной работы с детьми. В зале поддерживается необходимый температурный режим. Проводится систематическое проветривание, влажная уборка. Большое внимание уделяется оформлению центральной стены, особенно во время проведения праздничных утренников. Функциональное использование музыкального зала. Музыкальный зал используется для реализации основной общеобразовательной программы МДОУ в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, музыкально-художественной, театрализованной).
Кабинет учителя-логопеда - 35 м2, предназначен для проведения занятий с детьми (индивидуальных и в подгруппах), а также для консультативной работы с родителями и педагогами. Помещение кабинета условно поделено на зоны: Зона методического, дидактического и игрового сопровождения. Она представлена книжным шкафом и содержит следующие разделы: материалы по обследованию речи детей; методическая литература по коррекции звукопроизношения; методическая литература по преодолению ТНР (общего недоразвития речи) учебно – методическая литература по обучению грамоте; учебно – методические планы (в папках с файлами); пособия по дидактическому обеспечению коррекционного процесса. Информационная зона для педагогов и родителей расположена на планшетах: в коридоре, в приемной группы, ведущем кабинете и содержит популярные сведения о развитии и коррекции речи детей. Зона индивидуальной коррекции речи. Здесь располагаются большое зеркало; над ним – изображения основных артикуляционных упражнений. Зона подгрупповых занятий. Оборудовано доской, учебными таблицами, двумя учебными столами, детскими стульями, навесной азбукой. Основные направления работы, проводимой в логопедическом кабинете логопедическое обследование; составление индивидуальных программ логопедического сопровождения и планов подгрупповой работы; проведение индивидуальных и подгрупповых занятий; консультирование педагогов и родителей; ведение документации.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных библиотек

Укажите описание библиотеки

Название (*):

Наличие оборудованных объектов спорта

Для развития физических качеств и двигательных умений дошкольников в ДОУ оборудован музыкально-спортивный зал, спортивная площадка, физкультурные уголки в группах. Функциональное назначение: Используется для проведения физкультурных занятий физической культурой, утренней гимнастики с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп. Спортивная площадка используется для занятий физической культурой, проведения гимнастики, спортивных праздников, досугов и развлечений на улице.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания

Физическое развитие: обручи пластмассовые, палки деревянные гимнастическая, мячи разного диаметра, набор кеглей, дуги для подлезания, массажеры для ног, корригирующая дорожка, скамейки для ходьбы (наклонная, с препятствиями), шведская лестница, кольцеброс, мешочки для равновесия, скакалки детские, канат для перетягивания, флажки разноцветные, ленты. Набор предметных карточек «Предметы гигиены». Набор предметных карточек «Мое тело», «Режим дня». Наглядное методическое пособие ( плакаты, схемы). Социально-коммуникативное развитие Игрушки (куклы в одежде, куклы-младенцы, одежда для кукол). Набор демонстрационных картин «Правила дорожного движения», «Пути и средства сообщения». Набор демонстрационных картин «Правила пожарной безопасности». Набор предметных карточек «Транспорт». Наборы сюжетных картинок «Дорожная азбука», «Уроки безопасности» и т.д. Набор предметных карточек «Профессии», «Символика» Дидактические пособия, печатные пособия (картины, плакаты). Наборы игрушечной посуды. Наборы парикмахера. Наборы медицинских игровых принадлежностей. Игровой модуль «Кухня». Игровой модуль «Парикмахерская». Оборудование для трудовой деятельности (совочки, грабельки, палочки, лейки пластмассовые детские) Природный материал и бросовый материал для ручного труда Картины, плакаты «Профессии», «Кем быть», «Государственные символы России» и др. Набор предметных карточек «Инструменты», «Посуда», «Одежда» и др. Книги, энциклопедии, тематические книги. Познавательное развитие Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные) Учебные приборы (микроскоп, колбы, песочные часы, компас и др). Наборы тематических предметных карточек «Посуда», «Овощи», «Деревья», «Животные», «Птицы», «Мебель», «Бытовые приборы», «Растения», «Грибы», «Ягоды», «Одежда», «Насекомые», «Земноводные». Серия демонстрационных сюжетных тематических картин «Дикие Животные», «Домашние животные» «Мир животных», «Домашние птицы», «Птицы», «Времена года». Домино с цветными изображениями, шнуровки различного уровня сложности, игрушки-персонажи, наборы настольного конструктора, набор счетного материала, счетные палочки, комплект цифр и букв на магнитах, набор плоскостных геометрических фигур, наборы раздаточного математического оборудования. Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм, дидактические игры «Цвет», «Форма», «Фигуры». Муляжи фруктов и овощей, увеличительное стекло, набор контейнеров. Речевое развитие Набор сюжетных карточек по Предметные игрушки-персонажи. Сюжетные картины «Наши игрушки», «Мы играем», «Звучащее слово». Методическая литература (рабочие тетради, хрестоматии и др). Обучающие пазлы «Учимся читать», «Азбука», «Развиваем речь, мышление и мелкую моторику», домино. Художественно -эстетическое развитие Комплекты детских книг для каждого возраста, детские энциклопедии, иллюстрации к детской художественной литературе, портреты писателей. Магнитная доска, мольберт, репродукции художников, портреты художников-иллюстраторов, комплект изделий народных промыслов (матрешка, дымка), наборы демонстрационного материала «Городецкая роспись», «Гжель», «Хохлома», «Дымка», тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования. Бумага для рисования, палитра, стаканчики, трафареты, кисочки, карандаши простые, цветные, мелки восковые, бумага цветная, картон цветной, белый, безопасные ножницы, клей канцелярский, кисточка щетинная, пластилин, доска для работы с пластилином. Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями, набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, игровые ложки, вертушка, трещотка, барабан, погремушки), металлофон. Комплекты костюмов театрализованной деятельности, шапочки для театрализованной деятельности, ширма для кукольного театра настольная, игрушки-персонажи, флажки разноцветные, ширмы для театра, куклы, ёлки искусственные, гирлянды, наборы елочных игрушек, мишура. Технические средства обучения Экранно-звуковая аппаратура Магнитофон, компьютер, ноутбук, музыкальный центр, телевизор, DVD-караоке Носители информации СD – Рыба-диск «Организация работы в летний период», «Взаимодействия с родителями» и тд. Тематические презентации. Цифровые музыкальные аудиозаписи.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Воспитанники не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie